Новости:
Полная лента региональных новостей
Минстрой:
Новые "правила" учёта ОДН
Туризм:
Верхневолжье - музей под открытым небом
Дорога:
Цель нововведений- сократить число ДТП



Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания




НОВОСТИ





Руководство и ведущие
сотрудники


Координаты и контакты

Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания





О КАНАЛАХ





О компании

Телепрограммы

Радиопередачи






ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ





Россия-1. Тверь

Радио России. Тверь






ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ




Предприятия региона


Администрация


Тверь


Губерния





 п а р т н е р ы


РТР-Вести.Ru
РТР-Спорт.Ru Вести Недели
Россия
Мобильный репортер







| Программа передач








30.11.2017 09:05 
В избирательной комиссии Тверской области прошла презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента России 2018-го года

В избирательной комиссии Тверской области прошла презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента России 2018-го года

Фото  Видео репортаж Видео
Другими словами, представителей региональных избиркомов познакомили с тем, какими средствами будет осуществляться информационная и разъяснительная работа при организации президентской выборной кампании. Главные выборы страны назначены на 18 марта следующего года. Презентация проходила в режиме видеоконференцсвязи. Инициатором этого мероприятия выступила Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

Визуальная концепция разработана Центральной избирательной Комиссией Российской Федерации. Её основная задача - к Единому дню голосования всеми доступными средствами донести до каждого жителя страны, где бы он ни находился, информацию о главном выборе страны - выборах Президента Российской Федерации. Программные принципы концепции - открытость, понятность, доступность. Придерживаться их будут на всей территории России - хоть в большом городе, хоть в маленьком посёлке. Визуальная концепция - это единый путь, которым должны следовать все, кто, так или иначе участвует в кампании по выборам Президента России.

В соответствии с заданной концепцией информационная кампания разбита на три этапа. В рамках состоявшейся презентации также был представлен единый логотип, то есть узнаваемый символ избирательной кампании - этот знак будет использоваться во всех избирательных материалах. Сейчас уже готовы десятки видеороликов - от 3Д формата до анимационных и игровых, - рассказывающих о том, где, как и почему нужно голосовать.






АРХИВ 


   р е к л а м а







© 2018 ГТРК «Тверь». Государственный интернет-канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта ГТРК «Тверь» - Филиппова Юлия Игоревна. Телефон редакции сайта (8-4822)32-18-52, (8-4822)32-37-63. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет .