Новости:
Полная лента региональных новостей
Дорога:
Цель нововведений- сократить число ДТП
Туризм:
Верхневолжье - музей под открытым небом
Минстрой:
Новые "правила" учёта ОДН



Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания




НОВОСТИ





Руководство и ведущие
сотрудники


Координаты и контакты

Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания





О КАНАЛАХ





О компании

Телепрограммы

Радиопередачи






ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ





Россия-1. Тверь

Радио России. Тверь






ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ




Предприятия региона


Администрация


Тверь


Губерния





 п а р т н е р ы


РТР-Вести.Ru
РТР-Спорт.Ru Вести Недели
Россия
Мобильный репортер







НОВОСТИ






03.07.2017 09:47 
В Тверской области полным ходом идет строительство скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург

В Тверской области полным ходом идет строительство скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург

Фото  Видео репортаж Видео
Медленно, но верно. Полотно мостового перехода через реку Шоша в Иваньковском водохранилище движется вперед. Его длина 330 метров, а высота около 12. Мост соединит Подмосковье и Тверскую область. Это самый трудоемкий и высокотехнологичный этап строительства скоростной дороги М-11. Такие технологии применялись в Австралии и Канаде, также при возведении Керченского моста, теперь в Верхневолжье.

Строители установили 5 опор, а самое большое расстояние между нами - 60 метров.

В масштабный проект вовлечены специалисты из разных городов России. Виталий Корниенко приехал из Омска. Строил объекты в Санкт-Петербурге и Уфе, олимпийском Сочи. В Конаковском районе работает с прошлой осени. Здесь каждый этап у него под контролем.

Сейчас началась подготовка пролётов. Это 160 многотонных металлических балок. Их будут собирать воедино, как детский конструктор, и сваривать. Затем с помощью домкратов "надвинут" на опоры. Такой способ сложный, но надежный. Главное - экологичный. Он позволит не намывать острова в Иваньковском водохранилище.

Работы ведутся круглосуточно. Задействовано больше тысячи специалистов. При строительстве они учитывают силу ветра и скорость течения реки, проводят десятки испытаний, чтобы мостовая конструкция была максимально надежной.

Покрытие моста будет самое современное. При разрешенной скорости 110 км/ч водитель сможеть проехать по мосту за 30 секунд, при этом не почувствует стыковые швы. Их будут разделять отдельные секции с резиновыми упорами. Несмотря на капризы погоды, сроки строительства сжатые. Завершить его планируют в мае 2018 года.






АРХИВ 


   р е к л а м а







© 2018 ГТРК «Тверь». Государственный интернет-канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта ГТРК «Тверь» - Филиппова Юлия Игоревна. Телефон редакции сайта (8-4822)32-18-52, (8-4822)32-37-63. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет .