Новости:
Полная лента региональных новостей
Дорога:
Цель нововведений- сократить число ДТП
Минстрой:
Новые "правила" учёта ОДН
Туризм:
Верхневолжье - музей под открытым небом



Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания




НОВОСТИ



ЭКОНОМИКА


Руководство и ведущие
сотрудники


Координаты и контакты

Тверская государственная телевизионная и радиовещательная компания





О КАНАЛАХ





О компании

Телепрограммы

Радиопередачи






ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ





Россия-1. Тверь

Радио России. Тверь






ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ




Предприятия региона


Администрация


Тверь


Губерния





 п а р т н е р ы


РТР-Вести.Ru
РТР-Спорт.Ru Вести Недели
Россия
Мобильный репортер







НОВОСТИ | РУБРИКИ | Экономика






03.07.2017 09:47 
В Тверской области полным ходом идет строительство скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург

В Тверской области полным ходом идет строительство скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург

Фото  Видео репортаж Видео
Медленно, но верно. Полотно мостового перехода через реку Шоша в Иваньковском водохранилище движется вперед. Его длина 330 метров, а высота около 12. Мост соединит Подмосковье и Тверскую область. Это самый трудоемкий и высокотехнологичный этап строительства скоростной дороги М-11. Такие технологии применялись в Австралии и Канаде, также при возведении Керченского моста, теперь в Верхневолжье.

Строители установили 5 опор, а самое большое расстояние между нами - 60 метров.

В масштабный проект вовлечены специалисты из разных городов России. Виталий Корниенко приехал из Омска. Строил объекты в Санкт-Петербурге и Уфе, олимпийском Сочи. В Конаковском районе работает с прошлой осени. Здесь каждый этап у него под контролем.

Сейчас началась подготовка пролётов. Это 160 многотонных металлических балок. Их будут собирать воедино, как детский конструктор, и сваривать. Затем с помощью домкратов "надвинут" на опоры. Такой способ сложный, но надежный. Главное - экологичный. Он позволит не намывать острова в Иваньковском водохранилище.

Работы ведутся круглосуточно. Задействовано больше тысячи специалистов. При строительстве они учитывают силу ветра и скорость течения реки, проводят десятки испытаний, чтобы мостовая конструкция была максимально надежной.

Покрытие моста будет самое современное. При разрешенной скорости 110 км/ч водитель сможеть проехать по мосту за 30 секунд, при этом не почувствует стыковые швы. Их будут разделять отдельные секции с резиновыми упорами. Несмотря на капризы погоды, сроки строительства сжатые. Завершить его планируют в мае 2018 года.






АРХИВ 


   р е к л а м а







© 2017 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2017. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.